Купить билет
ВНИМАНИЕ! Администрация Центрального автовокзала г. Самары уведомляет, что все автовокзалы и автостанции работают в штатном режиме. Водители проходят ежедневную медкомиссию, автобусы проходят санитарную обработку.
Возобновлены перевозки по маршрутам: Казань, Ижевск, Пермь, Набережные Челны, Лениногорск, Альметьевск, Йошкар-Ола, Чебоксары, Ульяновск.
! Порядок въезда в Казахстан !
Граждане России и Казахстана при пересечении границы должны предоставить: - справку ПЦР с отрицательным результатом на COVID-19 (сроком действия 72 часа) - или паспорт/сертификат/справку о вакцинации против COVID-19 (срок действия не более 6 месяцев)

Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но рекомендуется распечатать или сохранить её для удобства.
Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. На автовокзалах/автостанциях, кассовых и остановочных пунктах нет возможности распечатать билет!

При посадке в автобус каждый пассажир обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлен электронный билет. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех пассажиров.

Посадка пассажира в автобус осуществляется на станции отправления, указанной в маршрутной квитанции (билете).

Возврат билетов

Возврат билета производится только на сайте или в мобильном приложении.
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления.
Если после отправления рейса нет возможности вернуть билет через сайт - необходимо обратиться к администратору автовокзала с документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются администратором автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса!
После того, как администратор зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет").  Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата, в течение 3-5 рабочих дней.

ВНИМАНИЕ! В кассах автовокзала/автостанции, кассовых и остановочных пунктах денежные средства за электронный билет не возвращаются!

Время отправления и прибытия указано местное.

Оплата багажа производится на сайте либо в кассе автовокзала. При посадке потребуется предъявить багажный билет либо на экране мобильного устройства либо в распечатанном виде. В автовокзале нет возможности распечатать билет!

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:

  1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
  2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
  3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
  4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услугу Интернет продажи, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплатy

Предварительная продажа билетов в кассах

Доводим до сведения пассажиров, что предварительная продажа билетов в кассах Автовокзала производиться за 10 дней до начала рейса, не считая дня отправления.

При предварительной продаже билетов в кассах Автовокзала взимается комиссионный сбор в размере 30 руб.